суббота, 7 апреля 2012 г.

ЗАДАНИЕ №15 СКЕТЧ! с 5 апреля по 5 мая до 23:59

Здравствуйте, милые мастерицы!!!
5 числа каждого месяца, у нас теперь всегда будет стартовать новое задание или новый скетч!!
О задании чуть позже, сегодня мы хотим представить НАШУ ДИЗАЙН КОМАНДУ!
Спасибо всем кто отправил нам письма и  ВОТ мы выбрали 2-х мастериц, особенно приятно что девочки у нас были не однократно Приглашенными Дизайнерами!
Надеемся что, талантливые и индивидуальные работы наших Мастериц, Вас будут вдохновлять!
 с Настей и Аленой и со мной вы уже знакомы, теперь нас 5.
Для нас число '5' - это всегда новое задание именно 5 числа, 
5 Дизайнеров 
и конечно же выбираем  TOP 5!!!
ИТАК,
 обо мне. :)
Привет,  не трудно догадаться по моему нику, что меня зовут Ирина )) Я живу в маленьком городе Элиста на юге России. В скрапе уже 2 года и думаю, что это надолго. Потому что это мое самовыражение, мое свободное времяпрепровождение, моя отдушина )
Нравится делать открытки и блокноты в винтажном стиле.
 
    И немного о себе )))).
Живу во Владивостоке с мужем и двумя ирландскими сеттерухами )). В скрап попала совершенно случайно. Прошлым летом пришла на МК и влюбилась )))!!! Сейчас я работаю в творческой мастерской 'Болтушка Саша'так, что скрап стал моей основной работой.
......
А теперь о задании, Вернее о Скетче! Все как всегда! Сделайте любую работу (страничку, рамку, открытку и пр.) по нашему скетчу .
Количество работ не ограничено. Главное работа должна быть Новой!
Работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам.  
Мы Вас не ограничиваем - творите всё, что душе угодно!
  P.S.: Еще не забудьте разместить в блоге Наш Скетч  рядом со своей работой ( и не забудьте свою работу разместить у нас:)).
Удачи!!!
 И наш Приглашенный Дизайнер!
 ...команда ДИЗАЙНЕРОВ
По скетчу я сделала открытку с маленькой балериной из листа MME))
Материалы на открытке: бумага из набора Rosy MME, кружево, мягкая сетка, цветочек hand-made из шифона, подвеска- бронзовый подсвечник, цветочки, полужемчужинки, штампинг Inkadinkado и MME.
открытка ко дню рождения. Отштамповала завитки на фоновой бумаге, сверху рамка от Tattered Angels, травка и цветочки ) 
 
 
 Бумага Graphic45, Vintage Love, Caiser Craft,  основа от чипборда Crafty Secrets, цветы Wild Orhids,  металлические украшения  и билетик Idea-Ology от Tim Holtz и автомобильная краска - спрей Foxi 137.
 
 .....
и  наш приз!!!!!!!
  и как всегда
Приз отправим в любой уголок страны и не только нашей, так что участвуйте и творческого вдохновения Вам !!! Главное чтобы это была новая работа. Задание № 15  активно до 5 мая (включительно), ссылки на ваши работы оставляйте здесь

5 комментариев:

  1. Поздравляю с обновлением ДК :) Прекрасные мастерицы! Открытка Юлии просто выше всяких похвал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый скетч! просто восхитительный!!! и отмените проверку кодом, а то лень вводить коы

    ОтветитьУдалить
  3. Работы очень красивые) Вот и я решила впервые поучавствовать и попытать свои силы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, за скетч и прекрасные вдохновляющие работы спасибо! Здорово, когда работы настолько разные, это стимулирует мыслительный процесс и творчество!
    Пока добавляла свою работу,вспомнила,что не видела подведения итогов задания "Пластик". Я чего то пропустила?

    P.S. Ой, а у вас код стоит! Обычно нас просят его отключать, ну, ладно пойду попробую его набрать(получается не всегда)!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый скетч. Неожиданная и потрясающая работа у Юлии, восторг!

    ОтветитьУдалить