вторник, 15 ноября 2011 г.

ПАЛИТРА № 11 "Лаванда &Лайм" с 15 ноября по 9 декабря ... до 23:59

Привет мастерицы!

Сегодня 15 ноября и у нас НОВАЯ Палитра "Лаванда &Лайм" . Для этого задания можно сделать любую скрап-работу, главное - наличие в работе нашей палитре цветов !! (см. картинка). И не забывайте работа должна быть Новой!
P.S.: Еще не забудьте разместить в блоге Наше Задание (Картинку с Заданием) рядом со своей работой ( и не забудьте свою работу разместить у нас:)).
Удачи!!!
 ...работы наших  приглашенных Дизайнеров Задания №9
Я сделала миниальбом на 5 фотографий, размер 15х15 см. В работе использовала бумагу'' Me&My Big Ideas'' из коллекции ''Destination Paradise'', картон, дыроколы  МS, McGill, Fiskars и др, ленточки, цветочки Prima и др, пуговицы ''Fashion Buttons'', штампы MakingMemories ''Wedding'', чернила ''Ink it Up'' полужемчуг ''Forever in Time''. Хотела обойтись без машинной строчки - но это сильнее меня :) Без нее не обходится теперь ни одна моя работа.:)
полностью альбом можете посмотреть у меня в блоге :)
 
И наша Дизайн-КОМАНДА
Алёна Рябцова

Страничка 30*30. В работе присутствуют основные цвета в сочетании с дополнительными - белый и черный.Основа - бумага для акварели. Использовала маску, спрей-краску, бумагу от упаковки, брадс, кружево, тесьму, пуговки, цветы, штампы, стразы, бумажных бабочек.
Я сразу вдохновилась необычной палитрой и открытка сложилась быстро. Я взяла простой картон цвета лайма, сверху наложила крафт-бумагу с дырокольным краем и украсила фон красивыми штампиками от MME :)
Материалы открытки: картон, крафт-бумага, рамка от ТА, цветы, ленты, стразы, сетка и парочка металлических подвесок :)
 В открыточке я использовала цветы вишни и розочки, молочное кружево и полубусинки, А также любимые мной дыроколы веточка, бабочки у угол края от MS, также кружевную салфетку и картинку , которая лежала у меня очень давно :)
 
 И наш приз!!!!!!!

и как всегда
Приз отправим в любой уголок страны и не только нашей, так что участвуйте и творческого вдохновения Вам !!! Главное чтобы это была новая работа. Палитра № 11 активно до 9 декабря (включительно), ссылки на ваши работы оставляйте здесь

21 комментарий:

  1. Очень красивое сочетание цветов предложено!

    ОтветитьУдалить
  2. В работе могут присутствовать и другие цвета помимо этих двух - я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  3. да могут быть и другие цвета но основные те что представлены на картинке, удачи в Палитре!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, подскажите, пожалуйста, я попала в палитру или нет, если нет, удалите меня из Линки.Я №2

    ОтветитьУдалить
  5. Такая замечательная палитра!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень сочная,свежая палитра!!

    ОтветитьУдалить
  7. Извините, я под №15 указала неправильный URL, поэтому зарегистрировалась второй раз, удалите меня пожалуйста под №15.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня почему то два раза получилось одно и то же сообщение отправить 20 и 21. Удалите, пожалуйста, одно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная палитра! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, не совсем уверенна, что моя работа подойдет. Хотя, мне кажется, должна. Если вдруг нет, то удалите, пожалуйста!
    А палитра шикарная, задание замечательное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот у меня не совсем лайм, такие ядовитые цвета я не очень люблю. Надеюсь, мои работы подойдут!

    ОтветитьУдалить
  12. палитра потрясающая, мне очень понравилось по ней работать ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая палитра ), спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  14. Цветочно-фруктовая палитра пришлась по вкусу! Спасибо за задание!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Прошу прощения, оставила неверный линк, удалите, пожалуйста, №73.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень любимая мной сиренево-лиловая гамма! Хорошо работалось по этой палитре. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Я, конечно, только учусь и дальше Clean'n'Clear идти не решаюсь, но такая палитра - сказка, перед которой невозможно устоять

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, не могу нигде найти результаты этого задания. Помогите, плиз!

    ОтветитьУдалить
  19. Натали, я вот тоже понять не могу - где же результаты?)) Девчоночки, ау!)

    ОтветитьУдалить
  20. Кариночка, а где результаты задания? :)

    ОтветитьУдалить
  21. чем больше делаешь открыток, тем больше понимаешь, что без штампов и машинок для скрапа никуда

    ОтветитьУдалить