понедельник, 2 мая 2011 г.

ЗАДАНИЕ № 5........... с 2 мая по 31 мая ... до 23:59

Привет, у нас новое задание № 5.
У нас продолжается фишка с Заданиями от наших дизайнеров. 
Сегодня Задание представляет
Леся Ромашина
немного о себе:
Меня зовут Леся (Lesya). Родилась я в Казани, а живем мы с мужем теперь в
Москве. Сколько себя помню всегда рукодельничала: лепка, гобелен,
батик, вышивка, вязание и многое другое. Также в школе активно делала
мини-альбомы про школьную жизнь, сама оформляла выпускной альбом и не
подозревала, что это занятие имеет какое-то название и что за рубежом
есть даже скрап-сообщества. На сегодняшний день я не представляю своей
жизни без моего любимого хобби. Ведь в конце концов оно проверено уже
временем и никогда не наскучит мне.
Хочу сказать большое спасибо всем девочкам из скрап-сообщества, которые
читают меня и интересуются моей деятельностью, вдохновляют своими
прекрасными работами, учат новым приемам и поддерживают меня. Если бы не
было бы моего хобби и всех вас, то я не знаю, что со мной было бы.
Переехав в другой город за мужем я оставила все, НО обрела новых друзей!
Ну а сейчас приглашаем вас принять участие в задании от меня.
Тема - "Свадебное"

Условия как всегда, необходимо сделать любой скрап-объект
Палитра любая, скрап объект любой!!!
Еще не забудьте разместить в блоге Наше Задание (Картинку с Заданием) рядом
со своей работой ( и не забудьте свою работу разместить у нас:)). Удачи!!!Работы наших дизайнеров:
Леся Ромашина
 
В продолжении моей свадебной темы, которую я начала
месяц назад, хочу вам показать свои книги пожеланий, которые я выполнила
в едином стиле, что и конверты (см. предыдущее задание).
Обложку из переплетного картона обложила тутовой бумагой.
Внутри листы из бумаги для пастели, скрепленные лентой. Из украшений:
цветы, металлическая подвеска, кружево и ленты. Рамочку по контуру
обвела объемным глиттером, а текст распечатала на принтере.
Алёна Рябцова
 
Открытка размером 11*11 вместила в себе немало деталей: бумажная салфетка,
фатин, ленты, мулине, цветочки, пуговки, стразы, перо, сердечко и надпись-оверлей. Основа - бумага для акварели.
Карина
Обложка на Свадебный Диск
стандартный размер, однотонная бумага очень плотная, цветочки, полусердечки,
атласная лента широкая, и польский дырокол "Сердечки"

Открыточка, заказчица просила использовать фотографию
 
На этой открытки Бумага, фатин розовый, цветы, полубусинки, штамп, винтажная лента,
Бабочка Монарх и вырубленная рамочка
ПРИГЛАШЕННЫЙ ДИЗАЙНЕР (Задание № 3)
zuza-matuza
 
Пятнадцатилетняя годовщина супружеской жизни — символ чистоты и ясности семейных отношений. знаменательная дата, которая требует соответствующего торжества
Вдохновившись картинкой задания, у меня получился символ очага хрустальной свадьбы.
Использовала в работе множество лент и хрусталь.
а теперь наш ПРИЗ!!!
!!!Набор Штампов!!!


Приз отправим в любой уголок страны и не только нашей, так что участвуйте и творческого вдохновения Вам !!! Главное чтобы это была новая работа.
Задание № 5 активно до 31 мая (включительно), ссылки на ваши работы оставляйте здесь

32 комментария:

  1. не знаю, примете ли мою работу, признаюсь, я сначала сделала, а потом увидела задание, разметила пост через час после вашего.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательное задание) Как раз над свадебным альбомом тружусь, надеюсь успею с альбомчиком)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже хочу поучаствовать.
    http://kartoshina-rostki.blogspot.com/2011/05/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  4. дала ссылки на три своих работы, одна случайно добавилась дважды, прошу извинить :)

    ОтветитьУдалить
  5. я правильно понимаю, что работа не может участвовать в "свадебных" заданиях других блогов?

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу поучавствовать с новой открыточкой :)

    ОтветитьУдалить
  7. извините за въедливость, но ссылка 25 и 26 на одну и ту же работу...

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Я новичок в этом деле, в плане, как правильно давать Вам ссылку на конкурсную работу, и скорее всего дала ссылку на весь блог в целом. Вот это, наверное, правильная ссылка http://juliaweddingrakochaya.blogspot.com/2011/05/blog-post_06.html
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Анастасия : Про ссылку на одну и ту же работу я уже извинилась ранее и обьяснила, что это случайно.

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет! Я тоже с вами. Вот мои свадебные работы - одна для яблочной свадьбы, другая для весенней("Крокусы")а третья - книга пожеланий на свадьбу в картинках для брата заказчицы. Удачи всем, и мне тоже!

    ОтветитьУдалить
  11. Милые мастерицы, не забывайте в своих блогах размещать картинку Задания рядом со своей работой (это одно их правил!!!) и все повторные работы будут удалены. Надеемся на понимание!!!
    Удачи в Задании!!

    ОтветитьУдалить
  12. august4: простите, не невнимательно читала комментарии:)

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, мое терпение меня подвело... Удалите, пожалуйста, одну из ссылок: либо №133, либо №137 - обе на одну и ту же работу(

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже очень хочу покрасоваться, со своим первым свадебным набором.Нигде с ним не участвовала.

    ОтветитьУдалить
  15. Прошу прощения, ссылка 182 неверная, а как её удалить, не знаю

    ОтветитьУдалить
  16. Пожалуйста удалите ссылку № 175

    ОтветитьУдалить
  17. Увидела просьбу оставить коммент ...http://fraumuller.blogspot.com/2011/05/blog-post_22.html На всякий случай перестрахуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за задание! Работы ДТ и участников просто волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительная тема! сделала первую свою свадебную открытку http://lyoka81.blogspot.com/2011/05/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  20. Здесь можно посмотреть мою работу.http://blogs.mail.ru/bk/ktyf61/668FAA8E2BE15CDD.html.
    Задание понравилось и я с удовольствием приму в нем участие.

    ОтветитьУдалить
  21. отличное задание))) Очень по теме сезона))

    ОтветитьУдалить
  22. Согласна, очень актуальное задание!

    ОтветитьУдалить
  23. обалдеть,сколько участниц!никогда ещё 271 не была :)))

    ОтветитьУдалить
  24. а вот и я со своей открыткой!
    спасибо большое за возможность принять участие в Вашем задании

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, 281 номер batiula - неправильную ссылку дала. Удалите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  26. Мои работы под номером 211 и 289 считаются повторными? Если да, то удалите одну из ссылочек))

    ОтветитьУдалить
  27. http://milomini.blogspot.com/2011/05/blog-post.html

    ZAMEHATELNIE RABOTI SPOSIBO ZA ZADANIE

    ОтветитьУдалить
  28. О-го-го сколько участников-проздравляю ваш блог с таким успехом!

    ОтветитьУдалить
  29. А я ещё с одной открыткой на свадебную тему. Рада, что успела.
    Всем участницам удачи!

    ОтветитьУдалить
  30. УЖЕ 6 ИЮНЯ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ КОГО ЖЕ ДЯДЮШКА РЕНДОМ ВЫБЕРЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  31. ))уже 12 июня)))!Наверное очень сложная задачка девченкам попалась)))и неожиданное количество.Ну будемс ждать!

    ОтветитьУдалить