вторник, 8 февраля 2011 г.

ЗАДАНИЕ № 2. Палитра

Всем привет, у нас новое задание, на этот раз Палитра участвуйте и выигрывайте!!!!!
Условия как всегда, необходимо сделать любой скрап-объект с использованием только представленных цветов, из добавочных только черный или золотой. И Разместить в блоге Нашу палитру рядом со своей работой ( и не забудьте разместить у нас:)) . Удачи!!!

А теперь Работы наших Дизайнеров
Леся Ромашина
Когда я увидела палитру, я сразу же решила, что это должно быть что-то детское и девчачье, несмотря на то, что близится день Святого Валентина... И так кстати нас пригласили в гости к маленькой малышке, которая родилась всего 3 мес назад))
Так и родился мой наполовину скраповый набор (торт из подгузников и папка для диска с выписки малютки).
Папку сделать для меня не составило огромного труда, так как детская тема основная в моем творчестве, а вот торт - это что-то новое, пусть не скраповое, но все равно связано с творчеством и декором, доставил мне массу хлопот... Что же из себя представляет этот торт? "Бисквит" - скрученные в рулончики подгузники, сверху натянутые на нижний слой простыней, на средний - трикотажной кофточкой на пуговичках, а на верхний - боди. Украшения на торте - это бутылочка, сосочка, надпись  и ленточки, ну и все на этом.
Теперь подробнее о папочке: в качестве основы бумага для акварели, подложки - из рисовальной бумаги плотностью 300 гр, дизайнерская бумага от ММЕ. Рисунок на обложке сделала с помощью нескольких штампов, скомпоновала и сделала один мотив, раскрасила акварельными карандашами и чернильными подушечками дистресс. Все украшения сделала сама, облака вырезала ножницами и после запекла по краю бархатный маркер для воздушного эффекта. Шары - это стикеры из давнишнего набора бумаги Pebbles, просто приклеила стикеры на белую бумагу и вырезала по контуру.
На этом все!
Карина 

Я сделала блокнот "Для Важных событий и Дат".
Блокнотик не большой 110х155 мм. Внутри листики, с месяцами, которые соединены кольцами.
На обложке самое для меня ценное- это кружево, которое вязала давно давно моя мамочка и мне досталось в подарок :). Еще впервый раз использовала Лак кракелюр, а так как всегда я использую цветы, полубусина, капелька прозрачная, тычинки, пуговицы (на этот раз они сделаны из ракушек и покрашены), я когда эти пуговицы увидела , влюбилась  :))), ну и конечно же ленты... и все!!!
Алёна Рябцова
Для создания странички 30*30 я использовала: акварельный лист (основа), бумагу для
скрапбукинга, спрей-краску, рамку из плотного картона, покрытую кракелюром, гипсовый
уголок, цветы, кружево, брадс, стразы. Приятного творчества!
 А приз будет такой:
Приз отправим в любой уголок страны и не только нашей, так что участвуйте и творческого вдохновения Вам !!! Главное чтобы это была новая работа.
Задание № 2  активно до 7 марта (включительно), ссылки на ваши работы оставляйте ниже.

18 комментариев:

  1. Работы очень красивые! Лесина работа потрясающая!

    Девочки, у вас мистер Линки выглядит как код, а не как кнопка - им нельзя воспользоваться

    И проверка графическим кодом тоже очень мешает(

    ОтветитьУдалить
  2. А можно использовать работу, которая опубликована 7.02?

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая палитра. Постараюсь поучаствовать!

    P.S. у вас что-то с излинком. Не отображается!

    ОтветитьУдалить
  4. говорят, Линкиз стал платным - думаю, поэтому и не отображается

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки все сделала теперь ждем от вас работы :)
    работы все должны быть новые :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная палитра!С удовольствием с ней поработала=))

    ОтветитьУдалить
  7. Работы дизайнеров просто превосходны! Браво, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Не могу никак оставить ссылку на свою работу...

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего не понимаю, тоже не могу оставить ссылку...Почему?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки: mishailo. Екатерина_Ко, отправте нам на ящик и мы опубликуем, странно конечно, но все может быть :(
    !!! отображается работа mishailo.

    ОтветитьУдалить
  11. моя работа кажется тоже не вставилась...

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!Все добавилось!
    Очень понравилась работа Леси, нежно и совсем по-детски, как и все ее альбомы!

    ОтветитьУдалить
  13. Я как-то пару раз пыталась сделать альбомы в такой гамме... заготовки лежат до сих пор:) бело-розовое - не мой конек. Однако с открытками все проще, стоит попробовать...

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, Карина, Леся, удалите пожалуйста, мой первый пункт № 57. Случайно вставилась не та ссылка.

    ОтветитьУдалить
  15. Подумала, что моя работа наверное не подходит, потому что листики зеленые у цветов :)
    а потом увидела у Карины тоже зеленые веточки.
    Скажите, пожалуйста, подходит или нет :)

    ОтветитьУдалить
  16. уважаемые организаторы! прошу прощения, но у меня картинки не грузяться категорически в блоге. пожалуйста перейдите по ссылкам указаныем в тексте сообщения.

    Спасибо

    ОтветитьУдалить